Дорогие посетители!
Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.
К старой версии сайта.1. Ознакомиться с Положением о присуждении учёных званий.
2. Провести самоконтроль по пунктам:
▶ соответствие требованиям по стажу в должности (подпункт А пункта 11 Положения);
▶ соответствие требованиям по публикациям (подпункт Г пункта 11 Положения);
▶ соответствие требованиям по педагогическому стажу (подпункт В пункта 11 Положения);
▶соответствие всех направлений деятельности (педагогические часы, работа в организациях, научные труды) одному конкретному паспорту специальности, по которому будет заведено аттестационное дело (ознакомиться с паспортами научных специальностей необходимо в разделе Справочные материалы > Паспорта научных специальностей на сайте ВАК).
▶ связаться с учёным секретарём Университета (доб. 61-07) для записи на консультацию по проведенному самоконтролю.
3. Подготовить следующие документы для представления к учёному званию:
▶ справка о публикациях (скачать шаблон);
▶ справка о педагогическом стаже (скачать шаблон).
4. Выдвинуть свою кандидатуру на заседании кафедры «О соответствии сотрудника предъявляемым требованиям на соискание учёного звания».
По окончании заседания кафедры
5. Запросить с кафедры, представляющей соискателя к званию, подписанную служебную записку (скачать шаблон) и выписку из протокола заседания кафедры (скачать примерный образец);
6. Инициировать запуск процесса Служебная записка (К) - общ. через систему 1С:Документооборот:
▶ реквизиты служебной записки: заголовок – кандидатура на звание доцента, <ФИО>, <кафедра>
▶ прилагаемые файлы: служебная записка, подписанная руководителем кафедры и выписка из протокола заседания кафедры (пункт 5).
▶ список согласователей: согласование №2 – руководитель кафедры, декан факультета; исполнение – учёный секретарь; утверждение – проректор по научной работе.
7. Декан факультета представляет кандидатуру соискателя на Учёном совете университета, проходит тайное голосование.
При положительном решении Учёного совета:
8. Подготовить кадровые документы, подтверждающие работу в должности, получить копию трудовой книжки или выгрузить выписку из электронной трудовой книжки с портала «Госуслуги» (подпункт Б пункта 11, пункта 10 Положения).
9. Сформировать документы в личном кабинете Федеральной информационной системы государственной научной аттестации (ФИС ГНА) и отправить аттестационного дело соискателя звания в Министерство науки и высшего образования РФ.