Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Соискание учёного звания «Доцент»: пошаговая инструкция

Соискание учёного звания «Доцент»: пошаговая инструкция



1. Ознакомиться с Положением о присуждении учёных званий.



2. Провести самоконтроль по пунктам:

   ▶ соответствие требованиям по стажу в должности (подпункт А пункта 11 Положения);

   ▶ соответствие требованиям по публикациям (подпункт Г пункта 11 Положения);

   ▶ соответствие требованиям по педагогическому стажу (подпункт В пункта 11 Положения);

   ▶соответствие всех направлений деятельности (педагогические часы, работа в организациях, научные труды) одному конкретному паспорту специальности, по которому будет заведено аттестационное дело (ознакомиться с паспортами научных специальностей необходимо в разделе Справочные материалы > Паспорта научных специальностей на сайте ВАК).

   ▶ связаться с учёным секретарём Университета (доб. 61-07) для записи на консультацию по проведенному самоконтролю.



3. Подготовить следующие документы для представления к учёному званию:

   ▶ справка о публикациях (скачать шаблон);

   ▶ справка о педагогическом стаже (скачать шаблон).

 



4. Выдвинуть свою кандидатуру на заседании кафедры «О соответствии сотрудника предъявляемым требованиям на соискание учёного звания».



По окончании заседания кафедры



5. Запросить с кафедры, представляющей соискателя к званию, подписанную служебную записку (скачать шаблон) и выписку из протокола заседания кафедры (скачать примерный образец);



6. Инициировать запуск процесса Служебная записка (К) - общ. через систему 1С:Документооборот:

   ▶ реквизиты служебной записки: заголовок кандидатура на звание доцента, <ФИО>, <кафедра>

   ▶ прилагаемые файлы: служебная записка, подписанная руководителем кафедры и выписка из протокола заседания кафедры (пункт 5).

   ▶ список согласователей: согласование №2 руководитель кафедры, декан факультета; исполнение – учёный секретарь; утверждение – проректор по научной работе.



7. Декан факультета представляет кандидатуру соискателя на Учёном совете университета, проходит тайное голосование.

 



При положительном решении Учёного совета:



8. Подготовить кадровые документы, подтверждающие работу в должности, получить копию трудовой книжки или выгрузить выписку из электронной трудовой книжки с портала «Госуслуги» (подпункт Б пункта 11, пункта 10 Положения).

 



9. Сформировать документы в личном кабинете Федеральной информационной системы государственной научной аттестации (ФИС ГНА) и отправить аттестационного дело соискателя звания в Министерство науки и высшего образования РФ.