Дорогие посетители!
Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.
К старой версии сайта.Какие льготы доступны?
Обучающимся, являющимися членами семей лиц, участвовавших (участвующих) в специальной военной операции, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины:
• снижение размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитиях Университета;
• снижение стоимости платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг, в том числе предоставление рассрочки на внесение платы по договору об оказании платных образовательных услуг;
• содействие в трудоустройстве.
• предоставление психологической помощи.
Обучающимся, являющимися членами семей лиц ,погибших (умерших) в связи с выполнением задач в ходе специальной военной операции:
• освобождение от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитиях Университета;
• освобождение от платы за образовательные услуги в Университете;
• предоставление единовременной материальной выплаты;
• содействие в трудоустройстве.
• предоставление психологической помощи.
Кто может подавать заявление?
• Обучающиеся, являющиеся членами семей лиц, участвовавших (участвующих) в специальной военной операции, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
• Обучающиеся, являющиеся членами семей лиц ,погибших (умерших) в связи с выполнением задач в ходе специальной военной операции.
Подача документов
1. Соберите следующий пакет документов:
•документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
•документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что обучающийся является (являлся) участником СВО;
•документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что один из членов семьи (родители, супруг (супруга), ребенок, отчим, мачеха, пасынок, падчерица) является (являлся) участником СВО;
•документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что один из членов (несколько членов) семьи (родители, супруг (супруга), ребенок, отчим, мачеха, пасынок, падчерица) погиб (умер) в связи с выполнением задач в ходе СВО;
•документ, подтверждающий степень родства обучающегося с лицом, (супруг(а), родители, дети, пасынки, падчерицы, отчим, мачеха), участвующим (участвовавшим) в СВО и/или погибшим (умершим) в связи с выполнением задач в ходе СВО (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении заявителя, свидетельство об усыновлении);
•договор найма жилого помещения (койко-места) в общежитии Университета (в случае, если заявление подано на предоставление меры социальной поддержки в виде снижения размера платы (освобождения от платы) за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии Университета);
•договор об оказании платных образовательных услуг (в случае, если заявление подано на предоставление меры социальной поддержки в виде снижения стоимости платных образовательных услуг (освобождения от платы за образовательные услуги).
2. Собранный пакет документов просим предоставить в Отдел развития и сопровождения студенческих сервисов, который располагается по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1, каб. 66. График приёма: ПН-ЧТ 11:00 – 17:00, ПТ 11:00 – 16:00. Ежедневный перерыв 13:00-13:45.
3. Сотрудник проверит ваш пакет документов и поможет вам составить заявление на отсрочку/рассрочку по оплате обучения;
4. Далее будет выпущен приказ. Уведомление о выходе приказа придёт в Личный Кабинет или приложение Кампус Просвет.