Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Дефектология и нейропсихология

Код и наименование направления подготовки

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 4 года 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Оценочные материалы
2024 год начала подготовки:
ФОС Основы вожатской деятельности
ФОС Возрастная анатомия, физиология и патология развития
ФОС Технологии формирования обществоведческих, исторических знаний и представлений
ФОС Клиническая психология
ФОС Основы лечебной и госпитальной педагогики
ФОС Методика физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
ФОС Нейропсихологическая диагностика
ФОС Технологии преподавания ручного труда
ФОС Организация тьюторского сопровождения лиц с нарушениями развития
ФОС Основы генетики и наследственные нарушения развития
ФОС Основы невропатологии
ФОС Основы нейропсихологии и психофизиологии
ФОС Основы тифлопсихологии и тифлопедагогики
ФОС Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
ФОС Психолого-педагогические основы обучения и воспитания лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
ФОС Психолого-педагогическое сопровождение лиц, имеющих инвалидность
ФОС Практикум по саморегуляции функциональных состояний специалиста
ФОС Психолингвистика
ФОС Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
ФОС Психопатология
ФОС Развитие речи в системе логопедической помощи
ФОС Технологии профессионального ориентирования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ФОС Технологии преподавания русского языка
ФОС Социально-бытовая ориентировка обучающихся с интеллектуальными нарушениями
ФОС Теория и практика инклюзивного образования
ФОС Технологии игровой деятельности
ФОС Технологии сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
ФОС Психолого-педагогические технологии обучения и воспитания детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
ФОС Формирование игровой деятельности
ФОС Технологии художественно-эстетического развития обучающихся
ФОС Эмбриология и патология беременности
ФОС Специальная психология
ФОС Сенсомоторное развите детей
ФОС Современные технологии комплексной ре- и абилитации
ФОС Технологии нейропсихологической коррекции
ФОС Иностранный язык (русский язык)
ФОС Практика речевой коммуникации на русском языке
ФОС Факультатив на иностранном языке (русский язык)
ФОС История России
ФОС Основы российской государственности
ФОС Основы искусственного интеллекта
ФОС Безопасность жизнедеятельности
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Адаптированные образовательные программы
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессиональную деятельность
Возрастная анатомия, физиология и патология развития
Иностранный язык (русский язык)
Информационные технологии в специальном образовании
История России
Клиника интеллектуальных нарушений
Клиническая психология
Методика физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы исследований в дефектологии
Нейропсихологическая диагностика в дефектологии
Организация тьюторского сопровождения лиц с нарушениями развития
Основы вожатской деятельности
Основы генетики и наследственные нарушения развития
Основы лечебной и госпитальной педагогики
Основы невропатологии
Основы нейропсихологии и психофизиологии
Основы права
Основы сурдопсихологии и сурдопсихологии
Основы тифлопсихологии и тифлопедагогики
Основы финансово-экономической грамотности
Педагогика
Практика речевой коммуникации на русском языке
Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по саморегуляции функциональных состояний специалиста
Проектирование индивидуального образовательного маршрута
Психология
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллектуального развития
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Психолого-педагогическое сопровождение лиц, имеющих инвалидность
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Психопатология
Развитие речи в системе логопедической помощи
Сенсомоторное развитие детей
Современные технологии комплексной ре - и абилитации
Современные технологии комплексной реабилитации
Социально-бытовая ориентировка обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Специальная педагогика
Специальная психология
Теория и практика инклюзивного образования
Технологии игровой деятельности
Технологии нейропсихологической коррекции
Технологии преподавании курсов естествоведческой направленности
Технологии преподавания математики
Технологии преподавания русского языка
Технологии преподавания ручного труда
Технологии профессионального ориентирования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Технологии сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технологии формирования обществоведческих, исторических знаний и представлений
Технологии художественно-эстетического развития обучающихся
Факультатив по иностранному языку (русский язык)
Физическая культура и спорт
Философия
Формирование игровой деятельности
Эмбриология и патология беременности
Основы российской государственности