Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями

Код и наименование направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 6 месяца

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
Оценочные материалы
2024 год начала подготовки:
ФОС Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития
ФОС Нейропсихологические технологии в профилактике и коррекции нарушений речи
ФОС Комплексный подход в обучении лиц с речевыми нарушениями
ФОС Онтолингвистический подход в педагогике
ФОС Профилактика профессиональных нарушений голоса
ФОС Вариативные формы организации логопедической работы
ФОС Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями в условиях интегративного под
ФОС Основы инклюзивного образования детей с нарушениями речи
ФОС Технологии преодоления темпо-ритмических нарушений
ФОС Профилактика нарушений плавности речи
ФОС Интегративный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
ФОС Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образованияДеятельность тьютора в условиях инклюзивного образования
ФОС Методология и методы устранения дизорфографии в рамках образовательного процесса
ФОС Предупреждение дизорфографии в условиях образовательной школы
ФОС Психолингвистический подход в логопедической работе
ФОС Основы альтернативной коммуникации
ФОС Проектирование в образовательной среде
ФОС Иностранный язык в профессиональной коммуникации
ФОС Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ФОС Методика преподавания
ФОС Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
ФОС Современные технологии в системе образования
ФОС Подготовка публикаций результатов научно-исследовательской деятельностиdocx
ФОС Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык)
2022 год начала подготовки:
ФОС Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития
ФОС Нейропсихологические технологии в профилактике и коррекции нарушений речи
ФОСКомплексный подход в обучении лиц с речевыми нарушениями
ФОСОнтолингвистический подход в педагогике
ФОС Профилактика профессиональных нарушений голоса
ФОС Вариативные формы организации логопедической работы
ФОС Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями в условиях интегративного под
ФОС Основы инклюзивного образования детей с нарушениями речи
ФОС Технологии преодоления темпо-ритмических нарушений
ФОС Профилактика нарушений плавности речи
ФОС Интегративный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образвания
ФОС Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образования
ФОС Методология и методы устранения дизорфографии в рамках образовательного процесса
ФОСПредупреждение дизорфографии в условиях образовательной школы
ФОС Психолингвистический подход в логопедической работе
ФОС Основы альтернативной коммуникации
ФОС Проектирование в образовательной среде
ФОС Иностранный язык в профессиональной коммуникации
ФОС Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ФОС Методика преподавания
ФОС Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
ФОС Современные технологии в системе образования
ФОС Подготовка публикаций результатов научно-исследовательской деятельностиdocx
Рабочие программы практик
2024 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Вариативные формы организации логопедической работы
Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образования
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
Интегративный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Комплексный подход в обучении лиц с речевыми нарушениями
Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития
Методика преподавания
Методология и методы устранения дизорфографии в рамках образовательного процесса
Методология научного педагогического исследования
Мультидисциплинарный подход в преодолении нарушений письма
Нейропсихологические технологии в профилактике и коррекции нарушений речи
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Онтолингвистический подход в педагогике
Основы альтернативной коммуникации
Основы инклюзивного образования детей с нарушениями речи
Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями в условиях интегративного подхода
Предупреждение дизорфографии в условиях образовательной школы
Проектирование в образовательной среде
Профилактика нарушений плавности речи
Профилактика профессиональных нарушений голоса
Психолингвистический подход в логопедической работе
Современные технологии в системе образования
Технологии преодоления темпо-ритмических нарушений
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
2022 год начала подготовки:
Вариативные формы организации логопедической работы
Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образования
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
Интегративный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с тяжёл
Комплексный подход в обучении лиц с речевыми нарушениями
Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития
Методика преподавания
Методология и методы устранения дизорфографии в рамках образовательного проце
Методология научного педагогического исследования
Мультидисциплинарный подход в преодолении нарушений письма
Нейропсихологические технологии в профилактике и коррекции нарушений речи
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Онтолингвистический подход в педагогике
Основы альтернативной коммуникации
Основы инклюзивного образования детей с нарушениями речи
Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями в условиях интегративного под
Предупреждение дизорфографии в условиях образовательной школы
Проектирование в образовательной среде
Профилактика нарушений плавности речи
Профилактика профессиональных нарушений голоса
Психолингвистический подход в логопедической работе
Современные технологии в системе образования
Технологии преодоления темпо-ритмических нарушений
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии