Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Дошкольное образование и логопедия

Код и наименование направления подготовки

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Заочная: 5 лет 6 месяцев

Очно-заочная: 5 лет 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Оценочные материалы
2024 год начала подготовки:
ФОС Педагог будущего: введение в профессию
ФОС Педагогика
ФОС Финансово-экономический практикум
ФОС Иностранный язык (русский язык)
ФОС Практика речевой коммуникации на русском языке
ФОС Факультатив на иностранном языке (русский язык)
ФОС Нормативно-правовые и обще-методические основы образования детей с ОВЗ
ФОС Подготовка к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
ФОС Профилактика речевых нарушений
ФОС Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда
ФОС Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями в ДОО
ФОС Основы логопедии
ФОС Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с особенностями речевого развития
ФОС Работа по формированию коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
ФОС Работа по формированию речевой деятельности и обучению языку в системе образования
ФОС Вариативные формы логопедической работы
ФОС Комплексная реабилитация лиц с нарушениями речи
ФОС Коррекционная ритмика
ФОС Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, ДЦП
ФОС Логопедическая ритмика
ФОС Логопедические технологии
ФОС Онтогенез и дизонтогенез речевого развития
ФОС Организация совместной работы логопеда и воспитателя в ДОО
ФОС Основы психолингвистика
ФОС Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
ФОС Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
ФОС Специальная методика развития речи дошкольников
ФОС Технологии обследования и формирования моторной и произносительной сторон речи
ФОС Технологии формирования интонационной и темпо-ритмической сторон речи
ФОС Введение в профессиональную деятельность
ФОС Практикум по формированию элементарных математических представлений у дошкольников
ФОС Социальное партнерство в дошкольном образовании
ФОС Детская литература и технологии литературного образования детей дошкольного возраста
ФОС Дошкольная педагогика
ФОС Методы исследовательской и проектной деятельности
ФОС Основы педагогической работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста
ФОС Особенности психического развития детей младшего, раннего и дошкольного возраста
ФОС Практикум по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников
ФОС Практикум по художественно-эстетическому развитию в ДОО
ФОС Развитие игровой деятельности дошкольника
ФОС Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста
ФОС Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
ФОС Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
ФОС Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
ФОС Теория и методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
ФОС Особенности речевого развития в структуре дефекта
ФОС Технологии коррекционно-развивающей работы в ДОО
ФОС Традиционные и современные технологии коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста
ФОС Абилитация и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи
ФОС Логопсихология
ФОС Педагогические системы обучения и воспитания детей с речеввыми нарушениями
ФОС Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи
ФОС Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
ФОС Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи и их особые образовательные потребности
ФОС Психолого-педагогическая диагностика детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья
ФОС История России
ФОС Основы российской государственности
ФОС Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
ФОС Основы искусственного интеллекта
ФОС Футбол
ФОС Лёгкая атлетика
ФОС Художественная гимнастика
ФОС Основы вожатской деятельности
ФОС Безопасность жизнедеятельности
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Безопасность жизнедеятельности
Дошкольная педагогика
Иностранный язык (русский язык)
Легкая атлетика
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы дефектологии
Основы педиатрии и гигиены с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста
Основы российской государственности
Практика речевой коммуникации на русском языке
Практикум по детской психологии
Практикум по художественно-эстетическому развитию в ДОО
Профессиональная этика
Русский язык и культура речи
Социальное партнерство в дошкольном образовании
Теоретические основы взаимодействия педагога с семьями воспитанников
Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста
Факультатив по иностранному языку (русский язык)
Физическая культура и спорт
Философия
Финансово-экономический практикум
Футбол
Художественная гимнастика
История России
Иностранный язык (немецкий язык)
Иностранный язык (французский язык)
Иностранный язык (английский язык)
Факультатив по иностранному языку (немецкий язык)
Факультатив по иностранному языку (французский язык)
Факультатив по иностранному языку (английский язык)
Развитие игровой деятельности дошкольника
Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста
Теория и методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Коррекционная ритмика
Логопедическая ритмика
Практикум по опытно - экспериментальной деятельности дошкольников
Методы исследовательской и проектной деятельности
Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
Вариативные формы логопедической работы
Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, ДЦП
Методы количественного и качественного анализа данных
Основы искусственного интеллекта
Основы психолингвистики
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Технологии цифрового образования
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Психология воспитательных практик
Организация образовательной среды ДОО
Педагог будущего: введение в профессию
Теория и технология художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Основы педагогической работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста
Детская литература и технологии литературного образования детей дошкольного возраста
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Основы вожатской деятельности
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Педагогика
Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи
Технологии обследования и формирования моторной и произносительной сторон речи
Основы логопедии
Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями в дошкольной образовательной организации
Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
Традиционные и современные технологии коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста
Логопсихология
Онтогенез и дизонтогенез речевого развития
Нормативно-правовые и обще-методические основы образования детей с ОВЗ
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Работа по формированию речевой деятельности и обучению языку в системе образования
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи и их особые образовательные потребности
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с особенностями речевого развития
Технологии формирования интонационной и темпо-ритмической сторон речи
Особенности речевого развития в структуре дефекта
Комплексная реабилитация лиц с нарушениями речи
Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
Основы психолингвистики