Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Начальное образование и коррекционная педагогика

Код и наименование направления подготовки

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Заочная: 5 лет 6 месяцев

Очно-заочная: 5 лет 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Учебный план
2024 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
Оценочные материалы
2024 год начала подготовки:
ФОС Педагог будущего: введение в профессию
ФОС Педагогика
ФОС Финансово-экономический практикум
ФОС Иностранный язык (русский язык)
ФОС Практика речевой коммуникации на русском языке
ФОС Факультатив на иностранном языке (русский язык)
ФОС Методы количественного и качественного анализа данных
ФОС Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
ФОС Адаптированные образовательные программы
ФОС Биологические основы нарушений развития и адаптации
ФОС Организация тьюторского сопровождения лиц с нарушениями развития
ФОС Проектирование индивидуального маршрута обучающегося
ФОС Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
ФОС Информационные технологии в специальном образовании
ФОС Информационно-коммуникационные и дистанционные технологии в инклюзивном образовании
ФОС Основы лечебной и госпитальной педагогики
ФОС Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
ФОС Основы дефектологии
ФОС Основы нейропсихологии и психофизиологии
ФОС Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с особыми образовательными потребностями
ФОС Психолого-педагогическое сопровождение лиц, имеющих инвалидность
ФОС Профилактика профессиональной деформации
ФОС Теория и практика инклюзивного образования
ФОС Технологии коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения
ФОС Технологии коррекционно-равиваающей работы с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития
ФОС Технологии физического развития детей с особыми образовательными потребностями
ФОС Клинические основы нарушений развития и адаптации
ФОС Сенсомоторное развитие младших школьников
ФОС Современные технологии комплексной ре- и абилитации
ФОС Технологии развития социально-бытовых навыков
ФОСы
ФОС Нейропсихологические технологии в начальной школе
ФОСЫ Специальная психология
ФОС История России
ФОС Основы российской государственности
ФОС Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
ФОС Основы искусственного интеллекта
ФОС Футбол
ФОС Художественная гимнастика
ФОС Лёгкая атлетика
ФОС Основы вожатской деятельности
ФОС Безопасность жизнедеятельности
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие с семьей младшего школьника
Иностранный язык (русский язык)
Информационная культура младших школьников
Информационно-коммуникационные и дистанционные технологии в инклюзивном образовании
Информационные технологии в специальном образовании
Искусство и технология
Компьютерные технологии в начальной школе
Легкая атлетика
Математика и информатика
Методика и технологии обучения в начальной школе
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Методика обучения математике в начальной школе
Методика преподавания курса «Окружающий мир» в начальной школе
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
Методика преподавания технологии и искусства в начальной школе с практикумом
Методы исследовательской и проектной деятельности
Нейропсихологические технологии в начальной школе
Образовательные программы в начальной школе
Организация внеурочной деятельности младшего школьника
Основы естествознания
Основы обществознания
Оценка достижений учащихся в начальной школе
Практика речевой коммуникации на русском языке
Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Проблемы неуспеваемости в начальной школе
Проектирование индивидуального маршрута обучающегося
Работа по выявлению одаренности и развитие способностей младших школьников
Русский язык и культура речи
Современные технологии комплексной реабилитации
Теория литературы и практика читательской деятельности
Технические средства обучения в начальной школе
Факультатив по иностранному языку (русский язык)
Физическая культура и спорт
Философия
Финансово-экономический практикум
Формы оценивания результатов учебной деятельности младших школьников
Футбол
Художественная гимнастика
История России
Иностранный язык (французский язык)
Иностранный язык (немецкий язык)
Иностранный язык (английский язык)
Методы количественного и качественного анализа данных
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы дефектологии
Основы искусственного интеллекта
Технологии цифрового образования
Безопасность жизнедеятельности
Финансово-экономический практикум
Основы военной подготовки
Адаптированные образовательные программы
Введение в профессиональную деятельность коррекционного педагога
Клиника интеллектуальных нарушений
Организация тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Организация и методическое сопровождение инклюзивного образования
Специальная психология
Технологии коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Клинические основы нарушений развития и адаптации
Технологии развития социально-бытовых навыков
Технологии физического развития детей с особыми образовательными потребностями
Биологические основы нарушений развития и адаптации
Основы лечебной и госпитальной педагогики
Основы нейропсихологии и психофизиологии
Основы российской государственности
Профилактика профессиональной деформации
Психолого-педагогическое сопровождение лиц, имеющих инвалидность
Психология воспитательных практик
Педагог будущего введение в профессию
Русский язык
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающего ребенка с особыми образовательными потребностями
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с дефицитарным развитием
Технологии альтернативной коммуникации
Теория и практика инклюзивного образования
Современные технологии комплексной ре- и абилитации
Сенсомоторное развитие младших школьников
Технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности