Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb
Специальная психология

Код и наименование направления подготовки

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 4 года 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Учебный план
Календарный учебный график
Оценочные материалы
2021 год начала подготовки:
История
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура и спорт
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Информационные технологии в специальном образовании
Психология
Педагогика
Специальная психология
Специальная педагогика
Возрастная анатомия и физиология с основами дизонтогенеза
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Невропатология детского возраста
Клиника интеллектуальных нарушений
Психопатология детского возраста
Современный русский литературный язык
Психолингвистика
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методология и методы исследований в дефектологии
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Теория и практика инклюзивного обучения детей
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Госпитальная педагогика
Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей
Клиническая психология детей и подростков
Возрастная и педагогическая психология
Сурдопсихология
Тифлопсихология
Психология лиц с нарушениями функций
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Психология детей с задержкой психического развития
Логопсихология
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Основы логопедии
Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии
Психолого-педагогическая поддержка детей раннего возраста с отклонениями развития
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Организация и содержание специальной психологической помощи
Методы психологической диагностики
Методы психологической коррекции
Психологическое консультирование
Профилактика и коррекция расстройств поведения у детей с нарушеиями развития
Профессиональная этика и деонтология специального психолога
Современные технологии комплексной реабилитации
Элективные курсы по физической культуре и спорту (легкая атлетика, художественная гимнастика, футбол)
Иностранный язык (английский)
Иностранный язык (немецкий)
Иностранный язык (французский)
Иностранный язык (русский)
История специального образования
История специального образования в России и Московской области
Ключевые компетенции педагога-дефектолога
Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога
Практикум по саморегуляции функциональных состояний педагога-дефектолога
Практикум по профилактике профессионального выгорания педагога-дефектолога
Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Эмбриоология и патология беременности
Факторы риска нарушений развития
Введение в профессиональную деятельность специального психолога
Профессиональная деятельность специального психолога образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Семейная психокоррекция
Психологическое сопровождение детей-инвалидов
Психологическое сопровождение детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации
Патопсихология
Основы психотерапии
Технологии обучения детей с множественными тяжелыми нарушениями развития
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основы информационной культуры
Основы речевой культуры дефектолога
Основы вожатской деятельности
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Адаптированные ОП для детей с ОВЗ
История специального образования
История специального образования в России и Московской области
Ключевые компетенции педагога-дефектолога
Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога
Практикум по саморегуляции функциональных состояний педагога-дефектолога
Практикум по профилактике профессионального выгорания педагога-дефектолога
Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Эмбриология и патология беременности
Факторы риска нарушений развития
Введение в профессиональную деятельность специального психолога
Профессиональная деятельность специального психолога образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Семейная психокоррекция
Психологическое сопровождение детей-инвалидов
Психологическое сопровождение детей инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации
Патопсихология
Основы психотерапии
Психолого-педагогическое сопровождение детей с множественными тяжелыми нарушениями развития
Технологии обучения детей с множественными тяжелыми нарушениями развития
История (история России, всеобщая история)
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура и спорт
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Информационные технологии в специальном образовании
Психология
Педагогика
Специальная психология
Специальная педагогика
Возрастная анатомия и физиология с основами дизонтогенеза
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Невропатология детского возраста
Основы нейропсихологии и психофизиологии
Клиника интеллектуальных нарушений
Психопатология детского возраста
Современный русский литературный язык
Психолингвистика
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Методология и методы исследований в дефектологии
Теория и практика инклюзивного обучения
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Госпитальная педагогика
Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей
Клиническая психология детей и подростков
Возрастная и педагогическая психология
Сурдопсихология
Тифлопсихология
Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Психология детей с задержкой психического развития
Логопсихология
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Основы логопедии
Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии
Психолого-педагогическая поддержка детей раннего возраста с отклонениями в развитии
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Организация и содержание специальной психологической помощи
Методы психологической диагностики
Методы психологической коррекции
Психологическое консультирование
Профилактика и коррекция расстройств поведения у детей с нарушениями развития
Профессиональная этика и деонтология специального психолога
Современные технологии комплексной реабилитации
Элективные курсы по физической культуре и спорту (легкая атлетика, художественная гимнастика, футбол)
Иностранный язык (английский)
Иностранный язык (французский)
Иностранный язык (немецкий)
Иностранный язык (русский)
ЭО и ДОТ
Основы информационной культуры
Основы речевой культуры дефектолога
Основы вожатской деятельности